• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Машина - моя мечта  (Прочитано 4358 раз)

Vladimir_mechtatelb

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Машина - моя мечта
« : 24 Октября 2017, 00:10:59 »
  •  
Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Единственная материальная мечта всей жизни - машина. Мне 22 года, я студент высшего учебного заведения, подходящий к финалу окончания своей учёбы. Всю жизнь пытался копить себе на автомобиль, но судьба ставила ряд испытаний, с которыми пришлось бороться. За короткий промежуток времени, я потерял двух родных людей. Всё накопленные средства, пришлось отдать на похороны. Спустя определённый промежуток времени, я пошёл на работу. Проработав 6 месяцев, я понял что моё здоровье не выдерживает учебу и работу одновременно. Головная боль, температура и рвота, не давали никакого покоя, пришлось уволиться. Я всеравно не падаю духом и стремлюсь только к лучшему, у меня отличные родные и близкие мне люди, которых я люблю. Учёба моя подходит к финалу и уже как 3 недели, я успешно сдаю на права. У кого есть возможность помочь осуществить мечту, я буду благодарен. О за облачной машине и речи быть не может, хочу что-то за 1500 долларов, чтобы ездило и не было маркой Ваз) Прошу всех заранее, если есть желание помочь только по моему сообщению, то не обращайте на него внимания и помогайте другим людям, я вижу тут очень много просят на операции и так далее, человеческие жизни важнее, чем материальные ценности. А если все таки возможность есть помочь немного, я буду очень благодарен. Заранее спасибо
Мои реквизиты - 4149 4978 6191 5439
Записан

sckameikin22

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Город: Питер
    • ICQ клиент - 996709
    • Просмотр профиля
Re: Машина - моя мечта