• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Переакредитация. помогите, были проблемы, нужна была операция  (Прочитано 4218 раз)

Olbrite

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Город: Харьков
    • Просмотр профиля
  •  
Здравствуйте. Мне 20 лет, я студент юридического вуза, живу с родителями. Я поздноватый ребенок мои родителям сейчас 54 отцу и 56 матери. Я все нервничал что до сих пор не самостоятельный и постоянно дергался где бы денег заработать и тд и тп. только встал в интернете на ноги(фриланс)В наш дом пришла беда, да и не одна. Дело в том что в начале марта 2013 мой отец потерял работу, фирма в которой он работал просто закрылась и это случилось за пару дней. Для нас это было шоком, но не беда. Продолжили жить было туговато, так как недавно сделали ремонт и все наши сбережения были потрачены. У меня работает мать она репетитор в сумме её оклад состовляет около 2200 грн репетиторство и около 900 грн пенсия. - Не очень много но существовать можно. Отец как оправился от потери работы стал искать новую. Я же перестал вообще брать у родителей деньги жил на свои, хотя и с ними(да понимаю они все же меня кормили, но я чувствовал что хоть как-то им помогаю) И тут в дом пришла новая беда моя бабушка попала в больницу(где-то спустя 2 недели после того как отец потерял работу) . Она и до этого болела на сердце+ сосуды(я особо подробности названия не запоминал) Нужна операция(мы живем в Харькове, бабушка в Донецке) Изначально была названа сумма = 20 000 грн. Родители очень сильно переживали и согласились. На сколько мне известно операция на артерии. Мои родители нашли деньгу и дальних родственников еще где-то. Было туго родители часто ругались. И тут из больницы новые вести - нужна срочно еще одна операция(причем если я правильно