• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Ищу спонсора для открытия своего бизнеса.  (Прочитано 38957 раз)

Anami

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Город: Респ Крым, г Симферополь
    • Просмотр профиля
  •  
Здравствуйте. Меня зовут Затынайченко Анастасия. Ищу спонсора для открытия своего бизнеса.
Мне 30 лет. Проживаю в Симферополе. Я - инвалид первой группы, родители уже пенсионеры. По профессии я швея, в связи с тем, что я передвигаюсь на инвалидной коляске - не каждое ателье приспособлено под мои нужды. Работаю из дома, имею свой небольшой круг клиентуры, заработок от профессии не постоянный, а на одну пенсию прожить сложно. Открывать ИП и швейную мастерскую не решаюсь, потому что сама большой объем не потяну, а набирать работников – не уверена в спросе. К тому же последнее время начала резко терять зрение и уже не могу работать даже в том объеме, к которому привыкла.
Нашла фирму, которая открыта для развития в новых городах. Готовы помогать в открытии ИП, поиске места для магазина, а так же предоставляют первичную базу клиентов. Специфика магазина интересна тем, что люди занимающиеся рукоделием смогут продавать свои изделия, арендуя только место в самом магазине. Тем самым фирма помогает мастерам найти своих покупателей. Я сама знаю массу людей с инвалидностью, которые творят уникальные и удивительные вещи руками. В дальнейшем я планирую на территории магазина устраивать мастер-классы для всех желающих, что бы развивать у посетителей и покупателей желание творить красоту.