• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: детская мечта под новый год!  (Прочитано 3437 раз)

катирина

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
    • Просмотр профиля
детская мечта под новый год!
« : 15 Ноября 2012, 10:34:45 »
  •  
добрый день пишу о мечте своих деток тк самостоятельно осуществить ее не могу. я воспитывают одна двоих деток 11 и 6 лет муж ушел от нас ,сейчас мы в разводе не помогает у него другая семья .нас оставил не только без денег но и с ипотекой кот. висит на мне за кв. в кот. живем. денег после всех выплат ни на что не хватает, я медсестра участковая . на днях я нашла письмо кот. написали дети деду морозу , вначале долго плакала , а потом решила поаросить помощи у вас у тех кто может помочь хоть копеечкой на осуществлении их мечты! я не в силах сделать такой подарок. мечта старшего ребенка это приставка икс бокс или ноутбук ( мы себе не можем такое позволить и у нас этого нет) , а дочка как выяснилось мечтает об интерактивной игрушке собачке , как из какой то рекламы ( так написано было в письме) . помогите кто сколько может на эту мечту- ведь улыбка детей подаренеая им вами  стоит дороже! спасибо огромное всем откликнувшимся и с наступающим  QIWI BANK: Картa N 4890494002179521.   
Записан

катирина

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: детская мечта под новый год!
« Reply #1 : 26 Ноября 2012, 09:33:31 »
  •  
я всё еще жду кто готов помочь . искренне заранее благодарю всех отклинувшихся.
Записан

катирина

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: детская мечта под новый год!
« Reply #2 : 04 Декабря 2012, 09:52:55 »
  •