• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: помогите пожалуйста.  (Прочитано 2964 раз)

катирина

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Город: екатеринбург
    • Просмотр профиля
помогите пожалуйста.
« : 15 Ноября 2012, 10:45:43 »
  •  
здравствуйте. я воспитывают одна двоих детей и работаю медсестрой в поликлинике. муж ушел оставил меня с детьми и с ипотекой на квартиру в-кот. мы живем ежемесячно за нее я должна платить 11000 рубл. еще 10 лет, плюс плата за школьные обеды, садик и саму кватплату.. после всех выплать до след. зарплаты остается на жизнь 2000рубл. я подрабатываю но и этого не хватает. нет возможности купить зимнюю одежду детям , не на что купить новогодние подарки, когда на хлеб то с трудом хватает. помогите кто сколько может пожалуйста, сил больше нет, муж не помогает, говоря на это всё я тебе квартиру оставил.. а какую квартиру он мне оставил ? - он оставил мне кредит на квартиру еще на 10 лет.. если есть люди кот могут помочь хоть 10 рублями - буду очень благодарна. спасибо добрый день пишу о мечте своих деток тк самостоятельно осуществить ее не могу. я воспитывают одна двоих деток 11 и 6 лет муж ушел от нас ,сейчас мы в разводе не помогает у него другая семья .нас оставил не только без денег но и с ипотекой кот. висит на мне за кв. в кот. живем. денег после всех выплат ни на что не хватает, я медсестра участковая . на днях я нашла письмо кот. написали дети деду морозу , вначале долго плакала , а потом решила поаросить помощи у вас у тех кто может помочь хоть копеечкой на осуществлении их мечты! я не в силах сделать такой подарок. мечта старшего ребенка это приставка икс бокс или ноутбук ( мы себе не можем такое позволить и у нас этого нет) , а дочка как выяснилось мечтает об интерактивной игрушке собачке , к