• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Хочу построить свое будущее.  (Прочитано 2563 раз)

Soulkeeper

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Город: Иркутск
    • Просмотр профиля
Хочу построить свое будущее.
« : 17 Мая 2013, 07:12:38 »
  •  
Меня зовут Евгения, мне 21 год. Я учусь на экономиста, заканчиваю четвертый курс. Нет, я не прошу денег на оплату обучения, учусь я на бюджетном отделении. Единственные деньги, которые я трачу, это сто рублей в день на проезд, так как учусь в другом городе.
Вредных привычек у меня нет, я не пью и не курю. Вполне возможно, что опрометчиво, но считаю себя неглупой особой.
Живу в маленьком городе, недалеко от озера Байкал. Есть значительные проблемы со здоровьем, которые исключают меня из работников фронта физического труда, однако их довольно легко устранить сменив место жительства (город промышленный, грязный).
Есть мама и папа, оба родителя работают, не голодаем. Мама - учитель, папа - охранник.
О себе рассказала, теперь о моей мечте.
Есть три организации, в которых я очень хотела бы работать, все три связаны с игровой индустрией (компьютерные игры). По специальности я работать не хочу, на поступлении настояла мама. Решила выучиться чтобы ставить галочку в графе "Высшее образование". Так же обязательным условием для принятия на работу является английский язык. Его я учу сама, с помощью интернет-ресурсов, вполне успешно.
Что меня смущает, так это собеседования. Я не раз пробовала устроиться на работу, была на нескольких собеседованиях. Пытаюсь устроиться на работу, потому что нужны деньги на жилье, выросла уже из того возраста, когда можно сидеть у родителей на шее. У них денег попросить не могу - у нас куча долгов, а сбережений, соответственно, никаких.