• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Необходима помощь в погашении долгов  (Прочитано 2374 раз)

Ольга2015

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  •  
Здравствуйте уважаемые форумчане. На нашу семью обрушилось несчастье. Я осталась одна с тремя несовершеннолетними детьми, практически без средств к существованию. Живем в глубинке, работаю бухгалтером, но зарплата очень маленькая. На мне висят несколько не погашенных кредитов, так что все что зарабатываю, практически уходят на их погашение. Чтобы прокормить детей и как-то их обуть, одеть, приходится влезать в новые долги. Что делать не знаю, как выбраться из этой ситуации? Работы в поселке, где живем, нет, переехать в другое место тоже нет возможности. Остается только молиться и надеяться на помощь других людей, но в сложившейся ситуации помочь нам некому. Если кто сможет, помогите. Любой помощи будем рады. Карта сбербанка МАЭСТРО 639002469004610218
Записан

Ольга2015

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Необходима помощь в погашении долгов
« Reply #1 : 24 Декабря 2015, 07:02:49 »
  •