• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Ищу работу  (Прочитано 5067 раз)

ИсмаиловМП

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ищу работу
« : 27 Марта 2017, 10:14:04 »
  •  
Понимаю, что, таких как я очень много обращается к ВАМ. Но надеюсь на ВАШУ помощь и понимание. У меня сложилась критическая ситуация. На прежнем месте работы не платят с июня 2016. После разногласий с руководством я  ушел. Сейчас нахожусь в поиске новой работы. Но так как профессия  специфическая, я бухгалтер. Требуются в основном женщины. И мою кандидатуру рассматривают в последнюю очередь и как правило до меня уже не доходят. На пропитание своей семьи,я зарабатываю. А вот оплатить аренду жилья пока не могу. В виду отсутствия постоянного заработка, возникла задолженность по платежам.  И уехать пока не могу так как дети учатся в Московской школе. И если я в ближайшее время не оплачу, меня с моей семьей собираются выселять.Обратиться мне больше некуда. Если у Вас будет возможность помочь мне финансово или есть люди которые могут мне помочь в размере 80 т.р. Сумма не большая, но для меня и моих детей очень важна сейчас. Помогите. Сегодня ВЫ помогли, завтра и ВАМ помогут.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 16:18:54 от Координатор проекта »
Записан

ИсмаиловМП

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ищу работу
« Reply #1 : 28 Марта 2017, 10:22:22 »
  •  
Добрый день.
Работал главным бухгалтером на предприятиях, на которых применялись - ОСНО, УСН, ЕНВД. (Строительство, полиграфия, услуги по аренде имущества)
ООО НГС и ООО КСП - строительство, в обоих бухгалтер в единственном лице.
ООО Карусель праздника - полиграфия, дизайн, праздники- бухгалтер в единственном лице.