• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Хочу жить как все.  (Прочитано 7348 раз)

Молодой Человек

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Город: Великий Новгород
    • Просмотр профиля
    • Email
Хочу жить как все.
« : 13 Июля 2011, 02:22:25 »
  •  
Здравствуйте! Мне 21 год,я студент. Из родных - только бабушка,живём вдвоём. Ночами подрабатываю,но хватает только на оплату учёбы,проезд и покушать. Даже на телефоне редко деньги бывают. Одногруппники постоянно говорят "Надоел уже маячки кидать,положи ты на счёт денег". Не могу же я им сказать,что я лучше булку куплю. Нравится мне девушка одна, она вроде тоже обращает внимание на меня,но как-то стыдно подойти к ней в кроссовке у которого спереди подошва уже в пятый раз приклеена и в футболке "Пять Озёр" с прошлой работы. Да и пригласить некуда.