• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: Хочу помогать людям.  (Прочитано 4462 раз)

6x73wx1

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
    • ICQ клиент - 497069881
    • Просмотр профиля
Хочу помогать людям.
« : 09 Января 2013, 13:10:40 »
  •  
Добрый день!
На данный момент я учусь в МИРЭА, до этого защитилась на удостоверение программиста и с отличием закончила музыкальную школу.
Но все эти годы, я была очень далека от своего внутреннего мира и пыталась что-то всегда доказать другим:
что я хороший математик, программист и т.д...
Не так давно я поняла, что главная задача для меня - помогать людям.
Начали развиваться мои способности чувствовать боль других и исцелять через себя.
По-этому появилось желание резко сменить профиль и пойти в институт профессионального массажа.
Но у нас с мамой мало денег и ещё висит кредит, на который я обычно отдаю свою стипендию в мирэа.
По-этому буду очень благодарна вашей помощи.
Вот ссылка базового курса медицинского массажа. После которого я смогу двигаться в сторону энергетического массажа. Его стоимость составляет 19000. Надеюсь успеть записаться на занятия с 19 января.
http://www.promassage.info/basic/medmassage/categoryevents/1-medmassage
Некоторые тратят такие деньги на одежду, но я очень хочу потратить их на внутреннее развитие. Ведь мы способны помочь другим, только когда познаем себя.
Огромное спасибо Вам за помощь!
Мой WebMoney: R570777263427
Почта: [email protected]


Записан

6x73wx1

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
    • ICQ клиент - 497069881
    • Просмотр профиля
Re: Хочу помогать людям.
« Reply #1 : 19 Января 2013, 19:48:15 »
  •  
Добрый день!