• Добро пожаловать, Гость
Наш форум - это открытый проект для всех, кто хочет поделиться своими финансовыми проблемами и ищет помощи
Правила форума "Помощь ради жизни" | Как оставить просьбу | Список благотворительных фондов
Страниц: [1]

Автор Тема: не хватает денег на то, чтобы закончить обучение.  (Прочитано 4578 раз)

help

  • Новичок
  • *
  • default avatar
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  •  
Здравствуйте!
Я студент, учусь на 4 м курсе ЮуРГУ (приборостроительный факультет), у меня сложилась такая жизненная ситуация - нет денег на то, чтобы закончить обучение, а остался-то всего последний 5 й курс. Раньше, как наверное не многим, мне повезло и я параллельно с учебой работал на очень хорошо оплачиваемой работе, что позволяло мне в рассрочку оплачивать обучение, но  в результате так называемой “оптимизации расходов предприятия” я попал под сокращение и потерял её. Родители у меня пенсионеры, живут в посёлке и возможности помогать у них конечно же нет, да и просить у них, у меня просто язык не повернется  и потом, о своих проблемах решил им вообще не говорить, что бы лишний раз не расстраивать.  А плата за обучение в следующем году опять повысится и  уже сказали, что будет стоить 105000 т.р. (А ещё наши власть имущие говорят, что у нас в стране доступное образование! Бред! )
Я, конечно, пошел работать и буду работать все предстоящие летние каникулы, однако понятно, что будучи студентом много все равно не заработать, тем более, что новая работа, которую я нашел, далеко не высокооплачиваемая, другой просто было не найти, да и время тоже поджимало, т.к. нужно ежемесячно оплачивать жильё, да и кушать тоже хочется.
Тем не менее, я все же не теряю надежды, и решил уже сейчас начать собирать средства на обучение любыми законными средствами, в том числе, решил открыть счет в банке и по совету друзей, попробовать и вот таким способом.